Essential Clubkits Vol. 1

- 10 комплектов для строительства клуба / дома
- 10 многодорожечных файлов midi
- Кроме того, барабанные петли, пинки и fx's
- Темп: 128-135 BPM
- 1,3 ГБ несжатого контента!
- Доступные форматы: WAV, AIFF (24Bit) + Midis

Мы гордимся тем, что наконец представим вам коллекцию образцов строительных комплектов в полном составе. Сегодня производство современных композиций, которые состоят из ...


Существенные клубкиты. 1 - 10 комплектов образцов для клуба / танца

19,50 £
Format: WAV-файлы (24 бита)
Количество

О существенных клубах. 1


Мы гордимся тем, что можем, наконец, представить вам коллекцию образцов строительных комплектов, полностью танцевальных клубов. В настоящее время производство современных треков, которые состоят из специализированных инструментальных линий, очень популярны и пользуются большим спросом. Идея строительных комплектов основана на быстром и удобном построении всего трека, используя сопоставленные образцы в смеси. «Essential Clubkits Vol.1» состоит из 10 наборов (в 10 отдельных каталогах) и дает в общей сложности 224 готовых к использованию басовые линии, ведущие линии, синтезаторные линии, естественные инструменты и другие звуки в современном танцевальном клубе. В этот пакет также включены мультимедийные файлы с несколькими дорожками, которые содержат записи всех мелодий, а также более 200 барабанных петель, 129 звуков fx и 37 проб ударов.

Темп строительных комплектов

128 комплектов BPM - 3
130 комплектов BPM - 2
132 комплекта BPM - 2
133 BPM - 2 строительных комплекта
135 BPM - 1 строительный комплект

Многодорожечные образцы Midi

Каждый комплект содержит многодорожечные файлы midi, из которых вы можете проверить конструкцию каждого трека. Это дает вам возможность учиться и вносить собственные изменения в мелодии, адаптированные к вашим конкретным потребностям. Вы также можете использовать midi-файлы с вашими любимыми плагинами VST или аппаратными синтезаторами. Это идеальное решение, если вам нравятся наши мелодии, но вы хотите использовать звуки других инструментов - это очень просто!

Барабанные петли

Есть 10 комплектов комплектов комплектов барабанных петель (127 образцов) и 113 других барабанных петель клуба / дома. Мы даем вам гибкость для выбора определенных циклов и объединения их в микс. Темп настроен на комплекты строительных комплектов: 128 BPM, 130 BPM, 132 BPM, 133 BPM, 135 BPM.

Звуки Fx

130 звуковых эффектов, которые вы также можете найти в этом пакете, позволит вам создавать плавные переходы на треке. Эффекты Sweep up и sweep down будут способствовать увеличению и уменьшению напряжения, а также помогут создать более длительные переходы. Эффекты Hit и reverbkicks, с другой стороны, будут твердо разделять определенные фрагменты дорожки. Помимо всего прочего, это царапины, максимизация-минимизация и обратные эффекты.

Kicks

Пакет содержит также 37 Club / House Kicks, которые вы можете свободно сливать в смеси с барабанными петлями. Таким образом, основание ритма можно легко создать.


Содержание основных клубкитов. 1:

10 строительных комплектов - 224 образца

128 комплектов BPM - 3
130 комплектов BPM - 2
132 комплекта BPM - 2
133 BPM - 2 строительных комплекта
135 BPM - 1 строительный комплект

Барабанные петли

53 128 барабанных петли BPM
40 130 барабанных барабанов BPM
10 132 барабанных петли BPM
10 133 барабана барабана BPM
10 комплектов барабанных петель (127 образцов)

Fx Звуки:

24 Hit Fx
06 Максимизировать-Свернуть
13 Reverbkicks
17 Реверс
36 Царапины FX
19 Сметает вниз
15 Сдвиги вверх

37 Club / House Kicks

LS159_31

Особые артикулы

ean13
5159598
upc
000000159598

Безопасные платежи

ssl secured

Стили

Techno, Dance, EDM

Скачать контент

  • Essential Clubkits Vol 1 WAV MIDI - 1273.22MB

Лицензионное соглашение

Лицензионное соглашение

Essential Clubkits Vol. 1

- 10 club/ house construction kits
- 10 multi-track midi files
- In addition drum loops, kicks and fx's
- Tempo: 128-135 BPM
- 1,3 GB of uncompressed content!
- Available Formats: WAV, AIFF (24Bit) + Midis

We're proud to finally present to you a fully dance-club collection of construction kit samples. Today the production of modern tracks which are composed...


Essential Clubkits Vol. 1 - 10 club/ dance sample kits

£19.50
Format: WAV Files (24Bit)
Quantity

About Essential Clubkits Vol. 1


We're proud that we can finally present you a fully dance-club collection of construction kit samples. Nowadays a production of modern tracks which are composed of tailored instrumental lines is very popular and well-liked. The idea of construction kits is based on quick and comfortable whole track building by using matched up samples in the mix. The "Essential Clubkits Vol. 1" is composed of 10 sets (in 10 separate catalogues) and that gives a total of 224 ready to use bass lines, lead lines, synth lines, natural instruments and other sounds in modern dance-club climate. Multi-track midi files which contain recordings of all melodies as well as over 200 drum loops, 129 fx sounds and 37 kick samples are also included in this pack.

Tempo of construction kits

128 BPM - 3 construction kits
130 BPM - 2 construction kits
132 BPM - 2 construction kits
133 BPM - 2 construction kits
135 BPM - 1 construction kit

Multi-track Midi Samples

Every construction kit contains multi-track midi files from which you can check the construction of each track. It gives you the opportunity to learn and make own changes in the melodies tailored to your specific needs. You can also use midi files with your favorite VST plugins or hardware synthesizers. This is a perfect solution if you like our melodies but want to use the sounds of other instruments - it's really easy!

Drum Loops

There are 10 sets of drum loops construction kits (127 samples) and 113 other club/ house drum loops. We give you flexibility to choose certain loops and merge them in mix. Tempo is adjusted to the sets of construction kits: 128 BPM, 130 BPM, 132 BPM, 133 BPM, 135 BPM.

Fx Sounds

130 sound effects which you can also find in this pack will allow you to create smooth transitions on the track. Sweep up and sweep down effects will serve to increase and decrease tension as well as to help creating longer transitions. Hit and reverbkicks effects, on the other hand, will firmly separate certain fragments of the track. The addition to all this are scratching, maximize-minimize and reverse effects.

Kicks

The pack contains also 37 Club/ House Kicks which you can freely merge in mix with drum loops. This way the base of the beat can be easily created.


Content of Essential Clubkits Vol. 1:

10 Construction Kits - 224 samples

128 BPM - 3 construction kits
130 BPM - 2 construction kits
132 BPM - 2 construction kits
133 BPM - 2 construction kits
135 BPM - 1 construction kit

Drum Loops

53 128 BPM Drum Loops
40 130 BPM Drum Loops
10 132 BPM Drum Loops
10 133 BPM Drum Loops
10 Drum Loops Kits (127 samples)

Fx Sounds:

24 Hit Fx
06 Maximize-Minimize
13 Reverbkicks
17 Reverse
36 Scratching FX
19 Sweeps Down
15 Sweeps Up

37 Club/ House Kicks

LS159_31

Specific References

ean13
5159598
upc
000000159598

Secure payments

ssl secured

Download content

  • Essential Clubkits Vol 1 WAV MIDI - 1273.22MB

License Agreement

License agreement

Tags

construction kits, house samples, club loops, construction kits samples, construction kits loops, kits samples, club samples